Ворожейкин Вадим Юрьевич

Стоматолог-хирург
Ворожейкин Вадим Юрьевич

Специализация и профессиональные навыки врача

1. Оказание медицинской помощи пациентам с хирургическими заболеваниями челюстно-лицевой области.
  2. Составление плана обследования и определение тактики лечения.
  3. Ведение медицинской документации.
  4. Выдача листков временной нетрудоспособности.
  5. Проведение санитарно-просветительской работы по профилактике хирургических стоматологических заболеваний.

Опыт работы: 6 лет

• С октября 2022 года по настоящее время — ООО «Доктор Профи», г. Тамбов. Должность: врач-стоматолог-хирург
  • С ноября 2020 года по настоящее время — ТОГАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №2», г. Тамбов. Должность: врач-стоматолог-хирург
  • С февраля 2019 года по ноябрь 2022 года — ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №2», г. Саратов. Должность: врач-стоматолог-хирург

Образование

• 2020 год — Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского, Саратов. Специальность: стоматология (Стоматология общей практики)
  • 2018 год — Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского, Саратов. Специальность: стоматология (Стоматология общей практики)

Дополнительная информация

Владеь навыками лечения пациентов с травмами челюстно-лицевой области и первичной хирургической обработкой ран. Имееи опыт в шинировании при переломах челюстей и лечении заболеваний слюнных желез. Выполняеи операции по удалению ретенционных кист, цистотомии и цистэктомии радикулярных кист с резекцией верхушек корней.

Обладает навыками оперативного удаления доброкачественных опухолей, таких как папилломы, фибромы и эпулисы. Также предоставляет консультирование и стоматологическую помощь пациентам с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). Занимается коррекцией альвеолярных отростков для подготовки к протезированию, а также провожу операции по удалению ретенированных и дистопированных зубов, обеспечивая удаление зубов любой сложности.